Как было
В цехе были установлены две линии устаревшей конструкции, которые не позволяли обеспечивать эффективную систему безопасности работы на вагонах и, кроме того, не соответствовали правилам работы на высоте. Для перемещения работников вдоль составов приходилось на каждой промежуточной точке перестёгивать подсистему, что значительно повышало риски, связанные с человеческим фактором. Старая система не имела эксплуатационных документов и декларации соответствия ТР ТС 019/2011.
Как стало
Строгим желанием эксплуатанта была реализация анкерной линии, исключающей перестёгивания работников при перемещении по крышам вагонов на всём протяжении линии. Кроме того, к линии должно иметь возможность прикрепления одновременно до 4-х сотрудников. Такому требованию соответствует только одна система на данный момент, разработанная для применения на железнодорожных составах, которая соответствует ТР ТС 019/2011 по ГОСТ EN/TS 16415, которую мы и предложили установить. Система позволяет реализовать непрерывную систему страховки на всём протяжении 450-ти метрового участка без необходимости перестёгивания работников. В качестве подсистемы теперь используются эффективные и надёжные средства индивидуальной защиты от падения с высоты втягивающего типа, позволяющие обеспечить безопасность в условиях малого запаса высоты, к которым относятся специфика на железнодорожных вагонах.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|