Работа на крышах вагонов, цистерн и автомобилей
Особенность обеспечения безопасности в этом отраслевом решении заключается в том, что высота производства работ достаточно мала. Использование страховочных систем с использованием анкерных точек на крыше вагона или автомобиля, к которым крепиться подсистема малоэффективна, поскольку падение и её остановка неизбежна предполагает большой фактор рывка, который приведёт к удлинению подсистемы за счёт срабатывания амортизатора. В результате, малая высота работы не обеспечивает необходимы запас согласно правилам.
Верным решением для данных видов работ является использование стационарных анкерных линий, установленных над работником и являющихся составляющим элементом дополнительных конструкций или элементом сооружения, под которые подъезжает автомобиль или железнодорожный состав.
В качестве анкерных устройств используются жёсткие или гибкие горизонтальные анкерные линии, установленные вдоль линии перемещения работников (над ними). Для установки используются элементы констукций сооружений или дополнительные эстакады.
В качестве амортизационно-страховочной подсистемы мы рекомендуем использовать блоки с втяжным тросом или лентой, которые крепятся на ползунок анкерной линии. Эти устройства позволяют исключить фактор рывка при остановке падения, поскольку постоянно обеспечивают натяжение подсистемы и моментально блокируют трос при возникновении критического ускорения.
Поскольку на вагонах, цистернах, автомобилях большое количество выступающих элементов, представляющих большую угрозу травмирования работника при падении с остановкой даже на небольщую глубину, этот вид средств защиты от падения наиболее эффективен в данном виде работ.
Для использования в данном виде работ подойдут любые страховочные привязи, соответствующие стандарту ТР ТС ГОСТ Р ЕН 361. Эти привязи соответствуют необходимым критериям комфортной работы и безопастности.
Стационарные анкерные линии

В качестве анкерных устройств используются жёсткие или гибкие горизонтальные анкерные линии, установленные вдоль линии перемещения работников (над ними). Для установки используются элементы констукций сооружений или дополнительные эстакады.
Подсистема

Поскольку на вагонах, цистернах, автомобилях большое количество выступающих элементов, представляющих большую угрозу травмирования работника при падении с остановкой даже на небольщую глубину, этот вид средств защиты от падения наиболее эффективен в данном виде работ.