СИЗКОНТРАКТ КАЗАХСТАН
Безопасность на высоте
E-mail: info@sizcontract.kz
Каталог
Комплекты СИЗ для работы на высоте
Системы канатного доступа
Комплекты для работы в ограниченных и замкнутых зонах
Системы для работы в опорном пространстве
Комплекты для работы на столбах, антеннах, мачтах
Анкерные устройства
Стационарные анкерные устройства
Стационарные анкерные линии, компоненты
Переносные анкерные устройства
Аксессуары и компоненты к анкерным устройствам
Опорные конструкции
Привязи
Привязи страховочные, удерживающие
Комплектующие и аксессуары
Стропы, амортизаторы, усы
Удерживающие и позиционирующие стропы
Страховочные стропы, амортизаторы
Усы самостраховки
Гибкие анкерные линии, канаты
ГАЛ, СИЗ ползункового типа
Верёвки (канаты)
Протекторы и аксессуары
Телескопические штанги, комплектующие
Канаты стальные
Средства защиты втягивающего типа
Страховочные, спусковые устройства, зажимы
Устройства для спуска, cтрахующие устройства
Страховочные устройства
Вспомогательные зажимы, устройства для позиционирования
Аксессуары для зажимов
Соединительные элементы
Карабины (соединительные элементы)
Коннекторные (риггинговые) пластины
Вертлюги
Вспомогательные элементы, аксессуары
Средства для эвакуации и спасения
Эвакуационные устройства и комплекты
Носилки, спасательные косынки, аксессуары
Средства для подъёма на опоры
Лазы, когти монтёрские
Специальные стропы для подъёма на опоры
Общие СИЗ
Защита головы
Защита органов зрения, лица
Защита органов слуха
Защита рук
Защита органов дыхания
Одежда рабочая
Одежда рабочая утеплённая
Блоки, полиспасты
Блоки канатные
Фиксирующие блоки
Троллейные блоки
Полиспасты
Снаряжение для арбористики
Дополнительное снаряжение и оборудование
Анкерные стропы
Средства подъёма и позиционирования
Арбопривязи и комплектующие
Гаффы
Грузовые устройства и стропы
Для верёвочных парков
Эвакуационные устройства и комплекты
Компоненты троллеев
Канаты
Элементы креплений, устройства для линий жизни
Обвязки, самостраховки
Дополнительное снаряжение
Шнуры, ленты
Аксессуары
Баулы, сумки
Лебёдки
Педали
Фонари
Лестницы
Инструменты
Инструменты Wera
Инструменты Bessey
Инструменты Knipex
Защита от падения инструмента
Средства коллективной защиты
Такелажное оборудование
Цепи и канаты
Соединительные элементы
Точки анкерного крепления
Архив
Услуги
Системы безопасности
Оценка рисков на предприятии
Реализация систем безопасности
Реализация систем эвакуации и спасения
Обучение
Обучение по программе IRATA
Учебные полигоны
Проектирование и монтаж учебно-тренировочных полигонов
Постпродажный сервис
Ремонт, обслуживание, проверка СИЗВТ
Проверка СИЗ от падения с высоты
Услуги специалистов СКД
Услуги промышленных альпинистов
Проекты
Системы безопасности
Промышленный альпинизм
Подъём грузов
Полигоны
Информация
Отраслевые решения
Нормативные документы
Производители
FAQ
Обзоры
Блог
Покупателю
Оптовикам
Оформление заказа
Оплата, отгрузка
Доставка и самовывоз
Гарантия
Сопроводительные документы
Компания
Новости
Реквизиты компании
Сотрудники
Вакансии
Правовая информация
Контакты
+7 (495) 565-31-68
+7 (495) 565-31-68Москва
+7 (800) 333-16-82Бесплатный вызов
info@sizcontract.ruЭлектропочта
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Отложенные0
  • Сравнение товаров0
Ваш город
Москва
info@sizcontract.ru
Криворожская ул., 6А, стр. 2, оф. 215
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube
СИЗКОНТРАКТ КАЗАХСТАН
Ваш город
Москва
Войти
+7 (495) 565-31-68
+7 (495) 565-31-68Москва
+7 (800) 333-16-82Бесплатный вызов
info@sizcontract.ruЭлектропочта
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина 0
Каталог
Комплекты СИЗ для работы на высоте
Анкерные устройства
Привязи
Стропы, амортизаторы, усы
Гибкие анкерные линии, канаты
Средства защиты втягивающего типа
Страховочные, спусковые устройства, зажимы
Соединительные элементы
Средства для эвакуации и спасения
Средства для подъёма на опоры
Общие СИЗ
Блоки, полиспасты
Снаряжение для арбористики
Для верёвочных парков
Дополнительное снаряжение
Инструменты
Защита от падения инструмента
Средства коллективной защиты
Такелажное оборудование
Архив
    • Системы канатного доступа
      Системы канатного доступа
    • Комплекты для работы в ограниченных и замкнутых зонах
      Комплекты для работы в ограниченных и замкнутых зонах
    • Системы для работы в опорном пространстве
      Системы для работы в опорном пространстве
    • Комплекты для работы на столбах, антеннах, мачтах
      Комплекты для работы на столбах, антеннах, мачтах
    • Стационарные анкерные устройства
      Стационарные анкерные устройства
    • Стационарные анкерные линии, компоненты
      Стационарные анкерные линии, компоненты
    • Переносные анкерные устройства
      Переносные анкерные устройства
    • Аксессуары и компоненты к анкерным устройствам
      Аксессуары и компоненты к анкерным устройствам
    • Опорные конструкции
      Опорные конструкции
    • Привязи страховочные, удерживающие
      Привязи страховочные, удерживающие
    • Комплектующие и аксессуары
      Комплектующие и аксессуары
    • Удерживающие и позиционирующие стропы
      Удерживающие и позиционирующие стропы
    • Страховочные стропы, амортизаторы
      Страховочные стропы, амортизаторы
    • Усы самостраховки
      Усы самостраховки
    • ГАЛ, СИЗ ползункового типа
      ГАЛ, СИЗ ползункового типа
    • Верёвки (канаты)
      Верёвки (канаты)
    • Протекторы и аксессуары
      Протекторы и аксессуары
    • Телескопические штанги, комплектующие
      Телескопические штанги, комплектующие
    • Канаты стальные
      Канаты стальные
    • Устройства для спуска, cтрахующие устройства
      Устройства для спуска, cтрахующие устройства
    • Страховочные устройства
      Страховочные устройства
    • Вспомогательные зажимы, устройства для позиционирования
      Вспомогательные зажимы, устройства для позиционирования
    • Аксессуары для зажимов
      Аксессуары для зажимов
    • Карабины (соединительные элементы)
      Карабины (соединительные элементы)
    • Коннекторные (риггинговые) пластины
      Коннекторные (риггинговые) пластины
    • Вертлюги
      Вертлюги
    • Вспомогательные элементы, аксессуары
      Вспомогательные элементы, аксессуары
    • Эвакуационные устройства и комплекты
      Эвакуационные устройства и комплекты
    • Носилки, спасательные косынки, аксессуары
      Носилки, спасательные косынки, аксессуары
    • Лазы, когти монтёрские
      Лазы, когти монтёрские
    • Специальные стропы для подъёма на опоры
      Специальные стропы для подъёма на опоры
    • Защита головы
      Защита головы
    • Защита органов зрения, лица
      Защита органов зрения, лица
    • Защита органов слуха
      Защита органов слуха
    • Защита рук
      Защита рук
    • Защита органов дыхания
      Защита органов дыхания
    • Одежда рабочая
      Одежда рабочая
    • Одежда рабочая утеплённая
      Одежда рабочая утеплённая
    • Блоки канатные
      Блоки канатные
    • Фиксирующие блоки
      Фиксирующие блоки
    • Троллейные блоки
      Троллейные блоки
    • Полиспасты
      Полиспасты
    • Дополнительное снаряжение и оборудование
      Дополнительное снаряжение и оборудование
    • Анкерные стропы
      Анкерные стропы
    • Средства подъёма и позиционирования
      Средства подъёма и позиционирования
    • Арбопривязи и комплектующие
      Арбопривязи и комплектующие
    • Гаффы
      Гаффы
    • Грузовые устройства и стропы
      Грузовые устройства и стропы
    • Эвакуационные устройства и комплекты
      Эвакуационные устройства и комплекты
    • Компоненты троллеев
      Компоненты троллеев
    • Канаты
      Канаты
    • Элементы креплений, устройства для линий жизни
      Элементы креплений, устройства для линий жизни
    • Обвязки, самостраховки
      Обвязки, самостраховки
    • Шнуры, ленты
      Шнуры, ленты
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Баулы, сумки
      Баулы, сумки
    • Лебёдки
      Лебёдки
    • Педали
      Педали
    • Фонари
      Фонари
    • Лестницы
      Лестницы
    • Инструменты Wera
      Инструменты Wera
    • Инструменты Bessey
      Инструменты Bessey
    • Инструменты Knipex
      Инструменты Knipex
    • Цепи и канаты
      Цепи и канаты
    • Соединительные элементы
      Соединительные элементы
    • Точки анкерного крепления
Услуги
  • Системы безопасности
    • Оценка рисков на предприятии
    • Реализация систем безопасности
    • Реализация систем эвакуации и спасения
  • Обучение
    • Обучение по программе IRATA
  • Учебные полигоны
    • Проектирование и монтаж учебно-тренировочных полигонов
  • Постпродажный сервис
    • Ремонт, обслуживание, проверка СИЗВТ
    • Проверка СИЗ от падения с высоты
  • Услуги специалистов СКД
    • Услуги промышленных альпинистов
Проекты
  • Системы безопасности
  • Промышленный альпинизм
  • Подъём грузов
  • Полигоны
Информация
  • Отраслевые решения
  • Нормативные документы
  • Производители
  • FAQ
  • Обзоры
Блог
Покупателю
  • Оптовикам
  • Оформление заказа
  • Оплата, отгрузка
  • Доставка и самовывоз
  • Гарантия
  • Сопроводительные документы
Компания
  • Новости
  • Реквизиты компании
  • Сотрудники
  • Вакансии
  • Правовая информация
Контакты
+  ЕЩЕ
    СИЗКОНТРАКТ КАЗАХСТАН
    Каталог
    Комплекты СИЗ для работы на высоте
    Анкерные устройства
    Привязи
    Стропы, амортизаторы, усы
    Гибкие анкерные линии, канаты
    Средства защиты втягивающего типа
    Страховочные, спусковые устройства, зажимы
    Соединительные элементы
    Средства для эвакуации и спасения
    Средства для подъёма на опоры
    Общие СИЗ
    Блоки, полиспасты
    Снаряжение для арбористики
    Для верёвочных парков
    Дополнительное снаряжение
    Инструменты
    Защита от падения инструмента
    Средства коллективной защиты
    Такелажное оборудование
    Архив
      • Системы канатного доступа
        Системы канатного доступа
      • Комплекты для работы в ограниченных и замкнутых зонах
        Комплекты для работы в ограниченных и замкнутых зонах
      • Системы для работы в опорном пространстве
        Системы для работы в опорном пространстве
      • Комплекты для работы на столбах, антеннах, мачтах
        Комплекты для работы на столбах, антеннах, мачтах
      • Стационарные анкерные устройства
        Стационарные анкерные устройства
      • Стационарные анкерные линии, компоненты
        Стационарные анкерные линии, компоненты
      • Переносные анкерные устройства
        Переносные анкерные устройства
      • Аксессуары и компоненты к анкерным устройствам
        Аксессуары и компоненты к анкерным устройствам
      • Опорные конструкции
        Опорные конструкции
      • Привязи страховочные, удерживающие
        Привязи страховочные, удерживающие
      • Комплектующие и аксессуары
        Комплектующие и аксессуары
      • Удерживающие и позиционирующие стропы
        Удерживающие и позиционирующие стропы
      • Страховочные стропы, амортизаторы
        Страховочные стропы, амортизаторы
      • Усы самостраховки
        Усы самостраховки
      • ГАЛ, СИЗ ползункового типа
        ГАЛ, СИЗ ползункового типа
      • Верёвки (канаты)
        Верёвки (канаты)
      • Протекторы и аксессуары
        Протекторы и аксессуары
      • Телескопические штанги, комплектующие
        Телескопические штанги, комплектующие
      • Канаты стальные
        Канаты стальные
      • Устройства для спуска, cтрахующие устройства
        Устройства для спуска, cтрахующие устройства
      • Страховочные устройства
        Страховочные устройства
      • Вспомогательные зажимы, устройства для позиционирования
        Вспомогательные зажимы, устройства для позиционирования
      • Аксессуары для зажимов
        Аксессуары для зажимов
      • Карабины (соединительные элементы)
        Карабины (соединительные элементы)
      • Коннекторные (риггинговые) пластины
        Коннекторные (риггинговые) пластины
      • Вертлюги
        Вертлюги
      • Вспомогательные элементы, аксессуары
        Вспомогательные элементы, аксессуары
      • Эвакуационные устройства и комплекты
        Эвакуационные устройства и комплекты
      • Носилки, спасательные косынки, аксессуары
        Носилки, спасательные косынки, аксессуары
      • Лазы, когти монтёрские
        Лазы, когти монтёрские
      • Специальные стропы для подъёма на опоры
        Специальные стропы для подъёма на опоры
      • Защита головы
        Защита головы
      • Защита органов зрения, лица
        Защита органов зрения, лица
      • Защита органов слуха
        Защита органов слуха
      • Защита рук
        Защита рук
      • Защита органов дыхания
        Защита органов дыхания
      • Одежда рабочая
        Одежда рабочая
      • Одежда рабочая утеплённая
        Одежда рабочая утеплённая
      • Блоки канатные
        Блоки канатные
      • Фиксирующие блоки
        Фиксирующие блоки
      • Троллейные блоки
        Троллейные блоки
      • Полиспасты
        Полиспасты
      • Дополнительное снаряжение и оборудование
        Дополнительное снаряжение и оборудование
      • Анкерные стропы
        Анкерные стропы
      • Средства подъёма и позиционирования
        Средства подъёма и позиционирования
      • Арбопривязи и комплектующие
        Арбопривязи и комплектующие
      • Гаффы
        Гаффы
      • Грузовые устройства и стропы
        Грузовые устройства и стропы
      • Эвакуационные устройства и комплекты
        Эвакуационные устройства и комплекты
      • Компоненты троллеев
        Компоненты троллеев
      • Канаты
        Канаты
      • Элементы креплений, устройства для линий жизни
        Элементы креплений, устройства для линий жизни
      • Обвязки, самостраховки
        Обвязки, самостраховки
      • Шнуры, ленты
        Шнуры, ленты
      • Аксессуары
        Аксессуары
      • Баулы, сумки
        Баулы, сумки
      • Лебёдки
        Лебёдки
      • Педали
        Педали
      • Фонари
        Фонари
      • Лестницы
        Лестницы
      • Инструменты Wera
        Инструменты Wera
      • Инструменты Bessey
        Инструменты Bessey
      • Инструменты Knipex
        Инструменты Knipex
      • Цепи и канаты
        Цепи и канаты
      • Соединительные элементы
        Соединительные элементы
      • Точки анкерного крепления
    Услуги
    • Системы безопасности
      • Оценка рисков на предприятии
      • Реализация систем безопасности
      • Реализация систем эвакуации и спасения
    • Обучение
      • Обучение по программе IRATA
    • Учебные полигоны
      • Проектирование и монтаж учебно-тренировочных полигонов
    • Постпродажный сервис
      • Ремонт, обслуживание, проверка СИЗВТ
      • Проверка СИЗ от падения с высоты
    • Услуги специалистов СКД
      • Услуги промышленных альпинистов
    Проекты
    • Системы безопасности
    • Промышленный альпинизм
    • Подъём грузов
    • Полигоны
    Информация
    • Отраслевые решения
    • Нормативные документы
    • Производители
    • FAQ
    • Обзоры
    Блог
    Покупателю
    • Оптовикам
    • Оформление заказа
    • Оплата, отгрузка
    • Доставка и самовывоз
    • Гарантия
    • Сопроводительные документы
    Компания
    • Новости
    • Реквизиты компании
    • Сотрудники
    • Вакансии
    • Правовая информация
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      СИЗКОНТРАКТ КАЗАХСТАН
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 (495) 565-31-68Москва
      +7 (800) 333-16-82Бесплатный вызов
      info@sizcontract.ruЭлектропочта
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Комплекты СИЗ для работы на высоте
          • Назад
          • Комплекты СИЗ для работы на высоте
          • Системы канатного доступа
          • Комплекты для работы в ограниченных и замкнутых зонах
          • Системы для работы в опорном пространстве
          • Комплекты для работы на столбах, антеннах, мачтах
        • Анкерные устройства
          • Назад
          • Анкерные устройства
          • Стационарные анкерные устройства
          • Стационарные анкерные линии, компоненты
          • Переносные анкерные устройства
          • Аксессуары и компоненты к анкерным устройствам
          • Опорные конструкции
        • Привязи
          • Назад
          • Привязи
          • Привязи страховочные, удерживающие
          • Комплектующие и аксессуары
        • Стропы, амортизаторы, усы
          • Назад
          • Стропы, амортизаторы, усы
          • Удерживающие и позиционирующие стропы
          • Страховочные стропы, амортизаторы
          • Усы самостраховки
        • Гибкие анкерные линии, канаты
          • Назад
          • Гибкие анкерные линии, канаты
          • ГАЛ, СИЗ ползункового типа
          • Верёвки (канаты)
          • Протекторы и аксессуары
          • Телескопические штанги, комплектующие
          • Канаты стальные
        • Средства защиты втягивающего типа
        • Страховочные, спусковые устройства, зажимы
          • Назад
          • Страховочные, спусковые устройства, зажимы
          • Устройства для спуска, cтрахующие устройства
          • Страховочные устройства
          • Вспомогательные зажимы, устройства для позиционирования
          • Аксессуары для зажимов
        • Соединительные элементы
          • Назад
          • Соединительные элементы
          • Карабины (соединительные элементы)
          • Коннекторные (риггинговые) пластины
          • Вертлюги
          • Вспомогательные элементы, аксессуары
        • Средства для эвакуации и спасения
          • Назад
          • Средства для эвакуации и спасения
          • Эвакуационные устройства и комплекты
          • Носилки, спасательные косынки, аксессуары
        • Средства для подъёма на опоры
          • Назад
          • Средства для подъёма на опоры
          • Лазы, когти монтёрские
          • Специальные стропы для подъёма на опоры
        • Общие СИЗ
          • Назад
          • Общие СИЗ
          • Защита головы
          • Защита органов зрения, лица
          • Защита органов слуха
          • Защита рук
          • Защита органов дыхания
          • Одежда рабочая
          • Одежда рабочая утеплённая
        • Блоки, полиспасты
          • Назад
          • Блоки, полиспасты
          • Блоки канатные
          • Фиксирующие блоки
          • Троллейные блоки
          • Полиспасты
        • Снаряжение для арбористики
          • Назад
          • Снаряжение для арбористики
          • Дополнительное снаряжение и оборудование
          • Анкерные стропы
          • Средства подъёма и позиционирования
          • Арбопривязи и комплектующие
          • Гаффы
          • Грузовые устройства и стропы
        • Для верёвочных парков
          • Назад
          • Для верёвочных парков
          • Эвакуационные устройства и комплекты
          • Компоненты троллеев
          • Канаты
          • Элементы креплений, устройства для линий жизни
          • Обвязки, самостраховки
        • Дополнительное снаряжение
          • Назад
          • Дополнительное снаряжение
          • Шнуры, ленты
          • Аксессуары
          • Баулы, сумки
          • Лебёдки
          • Педали
          • Фонари
          • Лестницы
        • Инструменты
          • Назад
          • Инструменты
          • Инструменты Wera
          • Инструменты Bessey
          • Инструменты Knipex
        • Защита от падения инструмента
        • Средства коллективной защиты
        • Такелажное оборудование
          • Назад
          • Такелажное оборудование
          • Цепи и канаты
          • Соединительные элементы
          • Точки анкерного крепления
        • Архив
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Системы безопасности
          • Назад
          • Системы безопасности
          • Оценка рисков на предприятии
          • Реализация систем безопасности
          • Реализация систем эвакуации и спасения
        • Обучение
          • Назад
          • Обучение
          • Обучение по программе IRATA
        • Учебные полигоны
          • Назад
          • Учебные полигоны
          • Проектирование и монтаж учебно-тренировочных полигонов
        • Постпродажный сервис
          • Назад
          • Постпродажный сервис
          • Ремонт, обслуживание, проверка СИЗВТ
          • Проверка СИЗ от падения с высоты
        • Услуги специалистов СКД
          • Назад
          • Услуги специалистов СКД
          • Услуги промышленных альпинистов
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Системы безопасности
        • Промышленный альпинизм
        • Подъём грузов
        • Полигоны
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Отраслевые решения
        • Нормативные документы
        • Производители
        • FAQ
        • Обзоры
      • Блог
      • Покупателю
        • Назад
        • Покупателю
        • Оптовикам
        • Оформление заказа
        • Оплата, отгрузка
        • Доставка и самовывоз
        • Гарантия
        • Сопроводительные документы
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • Новости
        • Реквизиты компании
        • Сотрудники
        • Вакансии
        • Правовая информация
      • Контакты
      • Москва
        • Назад
        • Города
        • Алматы
        • Ангарск
        • Барнаул
        • Березники
        • Братск
        • Владивосток
        • Волгоград
        • Воронеж
        • Екатеринбург
        • Ижевск
        • Иркутск
        • Казань
        • Кемерово
        • Краснодар
        • Красноярск
        • Липецк
        • Магнитогорск
        • Москва
        • Набережные Челны
        • Нефтеюганск
        • Нижневартовск
        • Нижнекамск
        • Нижний Новгород
        • Нижний Тагил
        • Новосибирск
        • Норильск
        • Омск
        • Оренбург
        • Пермь
        • Ростов-на-Дону
        • Самара
        • Санкт-Петербург
        • Саратов
        • Севастополь
        • Симферополь
        • Сочи
        • Сургут
        • Тольятти
        • Томск
        • Тюмень
        • Ульяновск
        • Уфа
        • Хабаровск
        • Ханты-Мансийск
        • Челябинск
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • +7 (495) 565-31-68Москва
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (495) 565-31-68Москва
        • +7 (800) 333-16-82Бесплатный вызов
        • info@sizcontract.ruЭлектропочта
      Контактная информация
      Криворожская ул., 6А, стр. 2, оф. 215
      info@sizcontract.ru
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      Анкерные линии

      Догнали ли мы Европу?

      У английского садовника спросили, что нужно сделать, чтобы вырастить настоящий английский газон. «О, это очень просто» - улыбнувшись ответил он: «просто сажаете траву и когда она подрастёт – стрижёте, потом она снова подрастёт и снова стрижёте. И так 200 – 300 лет».

      Догнали ли мы Европу?
      18 июня 2020 0:00

      - Вы слышали, в Samsung уволили одного из дизайнеров, создававших первый Galaxy!
      - А кого именно, того, что держал, или того, который обводил?

      В последнее время всё чаще можно услышать, что современные российские СИЗ от падения с высоты ничем не хуже иностранных аналогов, а в чём-то и вовсе превосходят их. В тексте ниже я хотел бы разобраться, содержат ли такие высказывания правду, только правду и ничего, кроме правды. Ну и, разумеется, всё нижеследующее – личное мнение, все имена и торговые марки (которых я из всех сил буду стараться не называть) выдуманы, а совпадения – случайны.

      Для начала следует выделить несколько особенностей российского рынка «высоты», которые определяют ту рыночную реальность, в которой мы находимся:
      1. Резкое введение регулятивных мер с практически нулевых требований к почти европейским. А в плане ответственности за их неисполнение на сегодняшний день, в лучших национальных традициях – и того выше.
      2. Крайне низкое развитие данного сегмента СИЗ на момент выхода Правил в 2015-м году. Даже в разрезе доступности мировых брендов, а о полноценном отечественном производстве на тот момент не шло и речи.
      3. Высокая коррумпированность, делающая приверженность заказчика уникальным особенностям продукции конкретного производителя, поистине трогательной. Даже и особенно тогда, когда эти особенности надуманы и объективно совершенно неважны.
      4. Полная неразбериха в сертификации в период с 2014 по середину 2019-го года, давшая нам целое множество самых удивительных устройств, имеющих легитимные, казалось бы, сертификаты ТР ТС 019/2011.
      5. Декларированное импортозамещение. Применяется избирательно и чуть чаще, чем никогда идёт на пользу экономике предприятия и безопасности труда.
      Безусловно, первые два пункта создали весьма благоприятную ситуацию для развития локального производства. Первые появившиеся игроки прошли за рассматриваемый период путь от 100% импорта, через частичное производство компонентов, к полному производству на территории РФ. Оговорюсь, что совсем уж полного нет по сей день, а то, что есть, в большинстве своём – копии зарубежных аналогов. Но о скучных технических нюансах поговорим в своё время, а пока я не без гордости должен признать появление в нашей стране с ноля производителей, выпускающих настоящие стационарные страховочные системы. Именно стационарным, как наиболее технологичным, я уделю максимум внимания. Так вот, таких производителей на сегодняшний день в нашей стране есть два.

      Не стану указывать названий, тем более, что ещё не так давно оно у них было общим на двоих. «Всего два?» - спросите Вы? Ну, что Вы? Есть в нашей стране ещё, по меньшей мере, четыре компании, позиционирующие себя производителями стационарных страховочных систем. Но, при всём уважении, им ещё предстоит пройти немалый путь прежде, чем они смогут делать это с полным правом. Пока же они опираются на пункты 3, 4 и реже 5 из списка выше, что вместе с демпингом и часто невысокой компетентностью заказчика позволяет этим компаниям номинально присутствовать на рыке.

      В чём же объективные различия между стационарными системами европейского и российского производства? Так ли они важны и значимы, оправдывают ли они разницу в цене? На все эти вопросы вправе ответить конечный пользователь, покупатель, специалист, обслуживающий системы. Не я. Я вправе лишь обратить внимание на ту информацию, которой необходимо владеть при выборе. Кроме того, не только российские производители демонстрируют существенную разницу в подходе и качестве – есть она и среди европейских компаний. Но я постараюсь выделить общие моменты.

      И прежде, чем продолжить, я спрошу у Вас, дорогой читатель, автомобиль какой марки Вы используете? Российской? Иномарку? Если Вы выбрали российскую марку, то предположу, что сделали это из экономических или патриотических соображений. И то и другое спорно, но я это уважаю. Если же сделали выбор в пользу иномарки, то предположу, что за один или несколько из следующих параметров:
      • надёжность
      • безопасность
      • стоимость владения
      • удобство пользования
      Очень похожа ситуация с различиями и в страховочном оборудовании. И причины, в целом, те же: культура производства, контроль качества (как самим производителем, так европейскими нормами), уровень конкуренции и спроса. Но к очевидным различиям в автомобильной отрасли стоит добавить ещё и тот факт, что автомобильным традициям (каким-никаким) у нас более 100 лет, а стационарные страховочные системы начали разрабатываться лишь несколько лет назад.

      И «разрабатываться», к сожалению, не вполне верное слово. Ведь у большинства крупных европейских производителей, представленных на рынке РФ, штат конструкторов, как правило, многочисленнее, чем весь штат в компаниях российских производителей, включая водителей и грузчиков. За то время, которое прошло с начала производства данного типа СИЗ в РФ, системы можно было только скопировать.

      Но и тут не всё так просто. Во-первых, если копировать в точности, то и стоимость будет сравнима. А, если учитывать разницу в объёмах производства, то, скорее всего, даже выше. Во-вторых, можно получить судебные иски. И, не смотря на сложную ситуацию с патентным правом в РФ, существует немалая вероятность судебного запрета на продажу или даже деятельность в течении судебного разбирательства, которое может длиться годами. И, в-третьих, чтобы качественно скопировать, нужно в точности знать и понимать устройство и назначение каждого элемента, а этим, к сожалению, могут похвастаться не все производители.

      Вот мы и подошли к тем техническим различиям, которые формируют объективную разницу в практике использования. Предлагаю рассмотреть её на примере наиболее распространённых страховочных систем – тросовых анкерных линий:

      1. Используемые материалы. Понятно желание производителя предложить низкую цену. Самый очевидный способ экономии – использование бюджетных марок стали. Так, если основные европейские производители на рынке РФ используют высококачественную сталь 316L (A4), то местные производители используют существенно более дешёвые марки. Себестоимость таким образом можно опустить в 2 и более раз, но такая анкерная линия прослужит существенно меньше и далеко не в любых условиях. Так, например, в условиях агрессивных сред или повышенных температур бюджетные марки значительно раньше начнут коррозировать. Т.е. понижается срок службы и существенно повышается стоимость владения. Но самое опасное не это, а переход стали из аустенитной в ферритную фазу, что делает её хрупкой и категорически непригодной к несению значительных динамических нагрузок, возникающих при падении. Опасно это ещё и потому, что фазу стали крайне трудно контролировать, а частичный переход фазы может наступить ещё до начала использования системы. Надо ли напоминать, что испытания нагрузками на производстве запрещены? Т.е. заказчик обязан верить в надёжность элементов системы на основании сертификата (см. пункт 4). При этом, на момент сертификации испытания производились с новыми элементами, не простоявшими на производстве год и более. Я уже не говорю сейчас о том, что мне известны случаи, когда производители запросто меняют материал изготовления систем. Например, не так давно один из них, не стесняясь, заменил материал под условия тендера в рамках того же сертификата. Как тебе такое, Илон Маск уважаемый читатель?
      2. Амортизатор. Как, уверен, все помнят, он является обязательной частью тросовой анкерной линии и служит для снижения пиковых нагрузок на элементы системы, к которым закреплена линия в случае падения. Но ГОСТ EN 795 (вне зависимости от версии) не предъявляет требований к конструктиву этого элемента. Какой же тип из всех возможных выбирает российский производитель? Разумеется, самый лучший, невзирая на цену! Шучу. Все российские производители, кроме одного используют пружину. Это самый дешёвый вариант и формальные требования соблюдены. Тем временем, мировая практика и логика диктуют невозвратную конструкцию амортизатора. Например, за счёт деформации металла или трения внутри корпуса амортизатора. Возвращаясь к автомобильной тематике, представьте, что Ваш автомобиль оснащён только пружинами и не имеет амортизаторов. Проехав кочку или лежачий полицейский, Вы качаетесь ещё добрую минуту. Вот только в случае падения это чуть менее весело, поскольку как только линия с таким амортизатором достигнет при падении максимального прогиба, пружина амортизатора начнёт обратное движение на сжатие, увлекая несчастного пользователя вверх и давая ему незабываемую возможность пережить одно падение 4-5 раз. Это при том, что его соединительно-амортизирующая подсистема уже сработала и повторно не защитит от динамических нагрузок. Я уже не говорю о том, что падение редко бывает через идеально свободное пространство: как правило, на пути есть какие-то конструкции, либо стена вдоль которой происходит падение. Так вот, с пружиной вместо амортизатора пользователю придётся «поздороваться» с этими частями по 2 раза за каждое из 4-5 колебаний пружины: на пути вниз и на пути вверх. В случае с работами на высотах до 5-7м, на мой взгляд, безопаснее не использовать вообще никакой страховки, чем страховаться за линию с пружиной.
      3. Метод крепления троса. У всех серьёзных европейских или американских производителей крепление троса происходит методом гидравлического обжима в специальном цельном фитинге. Такой обжим, как правило, происходит с усилием в 8 тонн и делается в 4-5 местах на трубке фитинга со всех сторон. Это наиболее совершенный, надёжный и долговечный из известных на сегодняшний день методов крепления троса, но он же и наиболее дорогой. Нетрудно догадаться, что такой метод не очень популярен в бюджетных системах. Дешевле фиксировать трос цангой, жимком или зажимать скобой. Такие методы позволяют пройти испытания в тестовой лаборатории при сертификации, но как это крепление будет вести себя через некоторое время? Мне известны случаи, когда трос выпадал из цанги просто под собственным весом, а обжим скобой пытались выдать за преимущество и в соответствии с лучшими традициями пункта 3 из верхнего списка прописывали в техническое задание закупочной процедуры.
      4. Общий конструктив. Тут, что называется, глаза разбегаются. Удивительных вещей столь много, что о них можно написать отдельный текст побольше этого. Выделю лишь пару тех, которые перешли к нам по наследству от одного известного польского производителя, из которого «выросло» большинство отечественных систем. Во-первых, это крепление концевых точек без какого-либо шарнира. В большинстве случаев это приводит к созданию совершенно лишнего рычага и воздействию крутящего момента на несущую конструкцию. Да, я отдаю себе отчёт, что линия испытана и сертифицирована в таком конструктиве, но испытывалась она в идеальных условиях, а не на балках здания 1956 года постройки и не спустя 3 года после монтажа. Двутросовая анкерная линия. Не так давно отдельными производителями она преподносилась как более совершенное решение, чем однотросовая. На деле это не так, поскольку два троса используются для надголовного исполнения теми производителями, которые не смогли добиться уверенного прохождения каретки с СЗВТ над головой на одном тросе. Вы не найдёте двутросовых линий в текущем ассортименте серьёзных мировых производителей. Кроме того, на двутросовых линиях отечественного производства нередко используется пластиковый ролик в качестве концевика. Тут, согласитесь, уже не так важна марка стали.

      Давайте попробуем подвести итог. Можем ли мы похвастаться, что догнали Европу на данном промежуточном участке дистанции? И мой ответ будет несколько неожиданным для тех, кто дочитал до этого места: Да, можем! Посудите сами: в России буквально за несколько лет появились производители, предлагающие системы уровня бюджетных европейских, а по уровню как технического развития, так и объёмов продаж пара из них, если и не входят в десятку крупнейших в Европе сейчас, то, уверен, войдут в ближайшее время.

      Остальным же игрокам я бы предложил брать пример с лидеров и стараться производить качественные, безопасные и долговечные системы, а не пытаться под их видом устанавливать скобяные изделия и иную продукцию гражданского назначения. Ну, скажем, оконный профиль в качестве рельсовых систем (все совпадения случайны, помните?). Не думаю, что это верный путь к рыночному успеху.

      Иван Островский

      Теги
      ТР ТС Анкерные линии
      Назад к списку
      Будьте в курсе наших акций и новостей
      Каталог
      Услуги
      Бренды
      О компании
      Новости
      Реквизиты компании
      Сотрудники
      Вакансии
      Правовая информация
      Контакты
      Информация
      Отраслевые решения
      Нормативные документы
      Производители
      FAQ
      Обзоры
      Сервис
      Проекты
      Условия
      Оформление заказа
      Оплата и отгрузка
      Доставка и самовывоз
      Гарантия
      +7 (495) 565-31-68
      +7 (495) 565-31-68Москва
      +7 (800) 333-16-82Бесплатный вызов
      info@sizcontract.ruЭлектропочта
      info@sizcontract.ru
      Криворожская ул., 6А, стр. 2, оф. 215
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      2021 © СИЗКОНТРАКТ: средства индивидуальной защиты от падения с высоты.